ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
ОЗВУЧИВАНИЕ ТЕКСТА:
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
МЕНЮ
  •  

     

    «Нам нужно выстроить современную профориентацию, здесь партнерами школ должны стать университеты, научные коллективы, успешные компании… Это позволит ребятам попробовать себя в деле, в будущей профессии, в ведущих компаниях страны… Мы продолжим укреплять целостную систему творческих способностей и талантов наших детей».

    (В. Путин)

  •  

     

    «Нам нужно выстроить современную профориентацию, здесь партнерами школ должны стать университеты, научные коллективы, успешные компании… Это позволит ребятам попробовать себя в деле, в будущей профессии, в ведущих компаниях страны… Мы продолжим укреплять целостную систему творческих способностей и талантов наших детей».

    (В. Путин)

Вы точно знаете, как одеться на деловую встречу? Как правильно приветствовать собеседника в телефонной беседе и в сообщениях в соцсетях? А какие жесты допустимы при деловых переговорах, помните?

На протяжении учебного года в рамках реализации проекта по профориентации "Мой профессиональный выбор - ГК "АСБ" с обучающимися 8 классов МБОУ "СОШ1" УК1 города Кирсанова старшая вожатая Закурдаева Е.Ю. проводит дополнительные уроки "От этикета до делового общения". И даже удаленная работа и учеба не помеха встретиться с учениками на платформе дневник.ру.

Зачем нужен деловой этикет? Зачем вообще все эти условности? Мы живем не в XIX веке, этикет давно перестал быть обязательной частью делового общения. Молодые предприниматели щеголяют в драных джинсах и футболках с неприличными надписями, в интернет-общении допустимы смайлики, а похлопать собеседника по плечу уже не кажется чем-то из ряда вон выходящим. Если вы так считаете, мы вас расстроим. В определенных кругах это действительно нормально. Но бизнесменам по долгу службы приходится общаться и с чиновниками, и с солидными инвесторами, и с людьми старшего поколения, для которых все эти вольности неприемлемы. Иностранные партнеры тоже могут не понять слишком рьяного проявления эмоций.

Итак, зачем нужно знать правила делового этикета?

Чтобы произвести приятное впечатление и не ударить в грязь лицом перед партнерами и коллегами;
для общего образования: учиться новому никогда не поздно;
для того, чтобы подавать пример другим, в том числе и подчиненным.

В конце концов, эти правила - просто рекомендации. Соблюдать их все получится разве что у киборга-робота, достаточно знать самые основные. О них мы и беседуем на наших занятиях.

Е.Ю. Закурдаева

© 2024. МБОУ "СОШ №1" г. Кирсанова